Вступление в ассоциацию

Если вы разделяете наши взгляды; если вам нравится то, что мы делаем и вы хотите помочь — мы будем рады видеть вас в наших рядах.

Для вступления в ассоциацию необходимо выполнить всего лишь 2 простых шага:

1. Написать заявление о вступлении в ассоциацию

Шаблон заявления доступен по ссылке.
Заполненное заявление необходимо прислать на почту ceo@uata.com.ua
Каждая кандидатура выносится на голосование и, в случае положительного решения, компания становится членом Ассоциации с первого числа следующего месяца, при условии оплаты членского взноса.

2. Оплатить членский взнос

Членские взносы нужны для того, чтобы покрывать расходы на осуществление операционной деятельности Ассоциации.
Размер членских взносов устанавливается правлением Ассоциации, которое избирается на общем собрании её участников.

C 1.01.2018 г. установлены следующие размеры членских взносов:
для независимых туристических агентств, на выбор:

  • годовой взнос 3000 грн. (250 грн./мес.)
  • квартальный взнос 1200 грн. (300 грн./мес.)
  • ежемесячный взнос 350 грн.

для сетей:

  • 10-100 офисов — 2500 грн./мес.
  • 101-200 офисов — 5000 грн./мес.
  • 201-300 офисов — 7500 грн./мес.
  • 301-400 офисов — 10000 грн./мес.

Реквизиты:
Асоціація УАТА
ЄДРПОУ 33735279, тел. 0638391186
Р/р 26005052667530 в ФРЦ «ПРИВАТБАНК» м.Київ МФО 320649
Не є платником податку на прибуток на загальних підставах
Адреса: Київ, бул. І. Лепсе /Каблукова 51/16