Предлагаем вашему вниманию некоторые итоги деятельности ассоциации за период июнь-июль 2017:
Законотворчество:
– подготовили свои поправки и замечания к Закону «Про туризм».
– поддержали и подписались под предложениями Нины Козенко («Блакитна Хвиля») о замечаниях к проекту положения 637 (Проект постанови Правління Національного банку України “Про внесення змін до Положення про ведення касових операцій у національній валюті в Україні”)
Внутри УАТА:
- Разработаны логотип и сайт ассоциации, на котором публикуются новости деятельности, информация об УАТА, ее членах и партнерах, а также календарь туристических мероприятий, в который любой желающий может добавить своё ивент соответствующей тематики.
- Проведено 4 собрания членов правления для обсуждения текущих вопросов ассоциации
- Всем членам УАТА выданы сертификаты о членстве.
- В группе УАТА уже более 1000 участников
Promo price:
- Провели переговоры с различными ТО по теме промо-прайсов в том числе сообщаем следущее:
- Pegas Touristik – промо используют сейчас только в качестве инструмента для закрытия «горящих» мест на ближайшие даты. От использования промо на глубину отказались
- Tez Tour – от промо отказались полностью
- JoinUp! – не используют промо-прайсы и даже агитируют против них.
- TUI – временно отказались от промо, но потом вернули их, причем цена «нетто» для агента по промо-прайсу часто бывает выше, чем по стандартному. Наглядный пример
- Anex Tour – промо используют, отказываться от них не планируют
- TPG – активно используют промо в работе, отказались от них только в некоторых регионах и убрали комиссию 5%
- Альф – промо используют только в качестве инструмента для закрытия «горящих» мест на ближайшие даты.
- Провели круглый стол о промо прайсах и их влиянии на турагентский рынок, запись доступна по ссылке
- Разработали бесплатный плагин для Google Chrome «BEST PRICE FINDER», который выводит цену «нетто» для турагента прямо в результаты поиска на сайте ТО для удобства агента
- Подготовили несколько аналитических материалов на данную тему. Раз, два, три.
Непоселения:
– создали сервис по регистрации ситуаций с непоселениями: neposelenie.com.ua и презентовали его рынку. По результатам июня отчет уже опубликован, готовится июльский
Обучающие мероприятия:
– провели обучающие мероприятия по работе с соц.сетями и поделились мнениями на тему подбора персонала
Аналитика:
– подготовили материалы по рынкам Турции, Греции и Испании.
– разбирались с ситуацией вокруг вируса Коксаки
Если вам нравится то, что мы делаем и вы хотите стать членом ассоциации – присоединяйтесь!
ВМЕСТЕ МЫ СИЛА