Первый годовой отчет о деятельности Ассоциации УАТА

Днем рождения Ассоциации можно считать 20 января 2017 года, когда состоялось учредительное собрание, на котором были избраны президент, вице-президент и члены правления Ассоциации.

На данный момент в Ассоциацию входят 6 сетей и 26 независимых компаний, подробнее о структуре Ассоциации можно почитать тут.

Членские взносы в размере 250 грн./мес. для независимых компаний и 2500 грн./мес. для сетей начали собирать с марта 2017 г. и по состоянию на 31.12.2017 года на счет Ассоциации поступило 176 783 грн. таких взносов.

В первый год своей деятельности, Ассоциацией велась работа по следующим направлениям:

Взаимодействие с гос. органами

Взаимодействие с партнерами

  • Провели серию переговоров с туроператорами, практикующими активное использование промо-прайсов в своей работе, круглый стол по этой теме и даже разработали специальный плагин для отображения цены нетто прямо на сайте туроператора – Best price finder. Надеемся, что в том, что в программах раннего бронирования по Турции на Лето-2018 промо-прайсов нет ни у одного туроператора, есть толика и нашей заслуги.
  • Активно контактируем со страховыми компаниями по вопросам страхования финансовой ответственности ТО и ТА, а также по необходимости (вирус Коксаки (1, 2))

Обучение

Аналитика рынка

Одной из важных задач Ассоциации считаем подготовку аналитических материалов, так как на данный момент ощущается вакуум информации.

  • Сделали обзоры рынка Турции (1, 2, 3), Греции, Испании, Египта (1, 2, 3) и ОАЭ
  • Подготовили обзор 15 систем бронирования (один из наиболее популярных материалов)
  • Анализ фактов непоселения в отели, собранных с помощью специально разработанного нами сервиса com.ua. Наиболее актуален сервис был в летний период, а наибольшее количество непоселений зафиксировано по Турции. Подробнее.
  • Создали рейтинги туроператоров по массовым направлениям на базе детального опроса по ряду параметров. Рейтинги доступны на сайте Ассоциации: agent friendly, tourist friendly. Планируем проводить такие рейтинги по результатам каждого сезона
  • Провели профессиональный анализ договоров туроператоров с привлечением известных отраслевых юристов.
  • Описывали влияние промо-прайсов на турагентский рынок. Примеры: 1, 2, 3.
  • Расписали схему работы Адвант тревел (оказался одним из наиболее популярных наших материалов)
  • Сделали анализ законодательных инициатив: 1, 2.
  • В начале 2018 года начали серию публикаций на тему «Лучшие турагентства мира»

Информационная политика

  • создан собственный сайт, на котором регулярно публикуются собственные аналитические материалы и новости рынка. Тут же для удобства агентов представлен календарь обучающих мероприятий, рекламных туров и море другой полезной информации. Средняя посещаемость сайта – 5 тыс. в месяц, пиковая – 9,5 тыс.
  • создана собственная группа в Facebook, в которой собраны более 2100 менеджеров и директоров турагентств Украины
  • открыт канал в Telegram, в котором уже в 2018 году планируем оповещать всех заинтересованных о наших новостях

Ситуация с Идриска тур

  • Мы держали руку на пульсе с первого дня. Оперативно подготовили контакты, к кому можно обратиться по возникающим вопросам и начали сбор данных о количестве пострадавших (Подробнее)
  • Анонсировали сбор средств и выплатили компенсации туристам, оказавшимся за границей на момент приостановки деятельности туроператором на общую сумму 89 700 грн.
  • Узнали как выходят из ситуации другие блочники на заказанных Идриской рейсах и мониторили ситуацию в целом (1, 2)
  • Помогли инициативной группе во главе с Ниной Кубряк организовать взаимодействие между собой и с юристом
  • Запросили и получили официальный ответ от а/к Дарт по проблемным рейсам Идриски

 

Если вам нравится то, что мы делаем, присоединяйтесь.

Вместе мы сила!

Январь 24, 2018

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *