В 1993 году была учреждена World Travel Awards – самая престижная премия в сфере туризма. Каждый год проходит так называемый «Гранд тур» – серия региональных торжественных церемоний с Гранд-финалом в конце года. В 2017 году Гранд тур включал в себя региональные торжественные церемонии в Азии и Австралии (Шанхай, Китай), Европе (Санкт-Петербург, Россия), Ближнем Востоке (Дубае), Африке и Индийском океане (Руанда), Северной Америке и Карибского бассейна (Турки и Кайкос) и Латинской Америки (Ривьера Майя, Мексика). Региональные победители затем конкурируют между собой в соответствующих категориях, которых насчитывается более 200 за звание лучших в мире.
Начинаем цикл заметок о лучших турагентствах мира с лидера европейского региона.
1 место в категории Europe’s Leading Travel Agency 2017 заняла компания First Choice из Великобритании. Агентство специализируется на турах типа «все включено» для различных категорий туристов и является частью TUI Group. Туры можно приобрести как на сайте компании, так и в сети офисов TUI Holiday Store. В Лондоне, например, таких офисов – 10.
В числе топовых направлений компании Турция, Куба, Греция, Мексика, Испания. Есть разбивка по типам отдыха и уже сейчас активно предлагаются туры на сезон «Лето 2018»:
Сразу бросается в глаза качественный сайт с высокой посещаемостью. Анализ показывает что 3/4 от 1,3 млн посещений в ноябре приходится на прямые заходы и поиск, причем поиск на 3/4 – органический.
Примечательно, что только 15% реферального трафика приходит с сайта британского TUI. Социальным сетям не уделяется много внимания: всего 2,3% трафика пришло из соц.сетей, причем почти полностью из Facebook.
Для привлечения трафика с сайтов-партнеров запущена аффилиатная программа: участнику выдается уникальная ссылка, если турист перешел по ней и в течении 14 дней сделал бронь на сайте турагентства – аффилиат получает комиссию.
Также у компании есть собственные приложения для мобильных телефонов на базе Apple и Android.