Обращение в компанию Киевстар по поводу услуги «Роуминг в самолетах»

По следам ситуации, произошедшей с Александром Довгополом, которому компания «Киевстар» выставила счет на почти 4 тыс. гривен за использование услуги «роуминг в самолетах», а при обращении отказала в пересмотре своего решения, сегодня Ассоциация УАТА направила президенту АО «Киевстар» письмо следующего содержания:

 

Уважаемый Пётр Анатольевич,

Пользуясь случаем, позвольте выразить Вам своё уважение.

Украинская Ассоциация Туристических Агентств – это крупнейшая организация в украинском туризме, объединяющая более 750 туристических агентств по всей стране. Участники Ассоциации отправляют на отдых более 320 тыс украинцев ежегодно.

Нам стало известно о досадном инциденте, произошедшим с нашим коллегой Александром Довгополом, являющимся абонентом Киевстар. Во время перелёта Киев — Доха на высоте 10 километров телефон Александра подключился к услуге “роуминг в самолётах”, в результате чего ему был выставлен счёт почти на 4000 грн.

Мы внимательно изучили правила предоставления этой услуги на сайте Киевстар, а также Ваши пояснения по поводу сложившейся ситуации, размещенные в СМИ, и хотим сообщить следующее.

На наш взгляд, условия предоставления услуги “роуминг в самолётах” могут являться не до конца понятными значительному количеству потенциальных туристов. Более того, наш опрос показал, что подавляющее большинство туристов не знает о существовании технической возможности подключения к GSM-сигналу на борту самолета. Учитывая крайне высокую стоимость указанной услуги, всё это может провоцировать значительные расходы у украинских туристов, к которым они не были готовы, и как следствие – ощутимо снижать удовлетворенность от отдыха.

Целью УАТА является построение цивилизованного туристического рынка и обеспечение наилучшего клиентского опыта для украинских туристов на всех этапах путешествия. В связи с этим просим Вас пересмотреть условия предоставления услуги “роуминг в самолётах”, а именно отключить её по умолчанию и подключать только тем абонентам, которые выразили прямое согласие на её использование.

Выражаем надежду, что компания изменит свой подход к активации дорогостоящих услуг, которые в явном виде не были согласованы с потребителем.

Февраль 19, 2018
  • О том, что киевстар давно навязывает свои услуги невзначай, сегодня знает каждый пользователь киевстар-пакетов мобильной связи. Мошенничество на лицо — то музыка сама подключается, то интернет сам активируется волшебным образом, но когда звонишь оператору — то невозможно дозвониться — либо один ответ — у нас зафиксировано, мы ничего не можем исправить в системе.
    Затрахали вы своими системами уже всех и вся!!!!!!!!!!!!!! За что мы должны платить? За воздух?

  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *