Полетные программы в Египет в динамике

На протяжении всего сезона мы следили за полетными программами по самому массовому зимнему направлению – Египту. В сентябре мы сделали «принтскрин» одной недели в ноябре, а потом по факту проанализировали эту неделю в формате было/стало. Перед Новым годом мы еще раз посмотрели на расстановку сил по этому направлению, а сейчас пришло время сделать заключительную статью по результатам сезона. Для этого мы промониторили неделю с 5 по 11 марта 2018 г. и готовы поделиться результатами.

Общее количество рейсов по регионам в динамике выглядит так:

Регион 6-12 ноября (план) 6-12 ноября (факт) 11-17 декабря 5-11 марта
Шарм-эль-Шейх 100 110 101 105
Хургада 41 37 23 20
Марса-Алам 1 3 0 0
Итого 142 150 124 125

 

Сезон заканчивает на 2 оператора меньше, чем начинали: с горизонта исчезли Оазис и Феерия. Существенно «прибавил» JoinUp! – теперь он контролирует половину рынка:

 

Интересный факт: наибольший рост доли рынка у Join Up! (+10%) – компания публично выступает против промо-прайсов, а наибольшее падение – у TPG (-5%), активно используют промо-прайсы.

В целом же, 3 оператора, которые нарастили долю рынка с 76% до 90% не используют промо. Отсюда логично делаем вывод, что промо-прайсы ухудшают позиции компании на рынке, но никак не наоборот. Стоит заметить, что туроператоры это, видимо, осознают и на летний турецкий сезон на данный момент ни у кого промо-прайсов нет. Обзор полетных программ в Турцию в сезоне «Лето-2018» доступен тут.

А что думаете вы?

Павел Григораш

Март 14, 2018
  • ну такой-себе интересный факт, из раздела у TPG лого красный, а у Join UP черный))
    Интереснее понимать, кто сколько заработал на этих программах. Будет смешно, если больше всех Пегас и Корал заработали.
    Спасибо, что учли пожелание по распределению рейсов с разными операторами — оценил.

  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *