В последнее время в информационном пространстве появилось достаточно много сообщений с критикой туристической сферы в целом и отдельных её игроков в частности.
Часть этой критики, связанной с имевший место задержками рейсов, безусловно является справедливой. В то же время не можем не отметить, что значительное количество информации, растиражированной СМИ является неполной, неточной, а иногда и откровенно фейковой.
Мы, со своей стороны, видим, что всеми игроками туристического рынка предприняты необходимые меры для нормализации ситуации: количество рейсов сокращено, а испытавшим неудобства туристам предложены денежные компенсации.
«Демонизация» того или иного туроператора в СМИ и резкий негативный фон в условиях высокого сезона ни к чему хорошему привести не могут. У нас также есть замечания к деятельности практически любого крупного туроператора, но давайте быть конструктивными и решать проблемы путем переговоров, а призывы к СМИ приберечь как крайнюю меру.
Турагентам: вы вправе выбирать какой продукт предлагать своим клиентам и с какими туроператорами работать. Помощь в информированном принятии решения туристом – наша с вами основная задача.
Туристам: выбор турагента зачастую более важен, чем выбор отеля на курорте. Договор и подтверждение оплаты тура – must have. Знайте свои права, а в кризисных ситуациях пользуйтесь бесплатным круглосуточным чат-ботом.
Средствам массовой информации: пожалуйста, проверяйте входящую информацию на достоверность перед публикацией.
Мы верим, что все игроки сделали правильные выводы из этой ситуации и уверены, что сезон пройдёт хорошо.