Рейтинг agent-friendly туроператоров массового туризма. Лето-2018

На протяжении октября 2018г. Ассоциация УАТА проводила опрос среди директоров и менеджеров туристических агентств Украины о туроператорах, имеющих собственные чартерные программы по наиболее массовым направлениям.

9 туроператоров оценивались по 10 критериям с точки зрения удобства работы для агента.

Перед обработкой результатов из массива данных были исключены заведомо неправдивые ответы.

Представляем вашему вниманию таблицу с результатами:

Как видим, в первой тройке расположились TEZ Tour, Pegas Touristik и Kompas.

Лидер выделяется по большинству параметру, уступая Джойнапу только по удобству сайта и идя вровень по некоторым параметрам с конкурентами. Самое интересное, что ни у TEZ Tour, ни у GTO, ни у Join UP! промо-прайсов нет, а Пегас их не использовал в этом сезоне в каком-либо значимом количестве, тем не менее, максимальный балл по этому параметру не получил ни один из них.

Join Up! переместился со второго места в прошлом году на четвертое, но остается выше многих конкурентов.

По-прежнему, наилучшим образом у туроператоров дела обстоят с выставлением счетов – по этому критерию средний по туроператорам бал наивысший.

Интересны оценки «горячей линии». К примеру, Pegas Touristik по этому критерию оценен на 3,78, при том что официальной горячей линии у туроператора нет. Очевидно, что агенты интерпретировали вопрос более широко и оценили не столько саму «горячую линию», сколько возможность оперативно решить свой вопрос по любым доступным каналам.

По параметру «скрытые платежи и доплаты» хуже всего оценили Anex Tour. Напомним, что в нашем недавнем антирейтинге о доплатах за рейс, Anex Tour тоже досталось первое место.

Надеемся, наш срез рынка будет полезен туроператорам для анализа и корректировки своих бизнес-процессов, а мы перейдем к еще одному интересному блоку.

В конце опроса мы задавали вопрос «Какому оператору отдадите предпочтение при прочих равных?»

И вот что у нас получилось:

Более половины агентов выбрали бы TEZ Tour при прочих равных, на втором месте с хорошим отрывом – Pegas Touristik, у остальных туроператоров количество предпочтений ниже 10%.

Вот тут очень показательно падение уровня поддержки Join UP! ведь в прошлом году за них проголосовало 29% респондентов.

Поздравляем победителей и выражаем надежду, что наш срез рынка будет полезен туроператорам для анализа и корректировки своих бизнес-процессов.

Ноябрь 1, 2018

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *