Сегодня мы хотим отдать должное компании TPG – такого маркетингового хода от них не ожидали ни конкуренты ни турагенты. Браво!
Для тех, кто еще не в курсе, сообщаем, что теперь, помимо того, что у туроператора есть две цены на один и тот же продукт (стандартная и промо), в тарифе промо не учтены некоторые услуги.
Вот, например, что сообщает туроператор при бронировании промо-прайса по направлению «Египет» – самому массовому в зимнем сезоне:
Ведь туристам в пакетном туре совсем не нужен групповой трансфер, правда?
Давайте поможем туроператору и набросаем еще креативных идей:
– путешествие в Египет по программе Work&Travel
– платный туалет на борту
– в стоимость экскурсии входят немые гиды. Разговаривающие – за доплату
– доплата за коммунальные услуги при чекауте из отеля. Некомиссионная
Можно даже ввести новую категорию проживания! Отлично подойдет название «ROB» – Run Of the Beach. Включено право нахождения на территории отеля и питание, но номер – за дополнительную плату. Разместиться на ночь можно на любом свободном пляжном лежаке. Предложение действительно только для отелей на первой береговой линии!
Размещайте свои предложения в комментариях 🙂