В конце 2017 года мы проанализировали фактически выполненные рейсы за неделю с 11 по 17 декабря.
Сегодня мы проанализировались, насколько изменилась картинка в этом году, взяв за основу аналогичную неделю (с 10 по 16 декабря).
Вот что у нас получилось:
Рынок
Общее количество рейсов в Египет выросло на 16% со 124 до 144, причем рост произошел за счет Шарм-эль-Шейха, в то время, как количество рейсов в Хургаду даже снизилось с 23 до 21. География вылетов не претерпела изменений, вылеты по-прежнему выполняются из 9 городов.
Авиакомпании
Авиакомпания SkyUP вырвалась в лидеры, откусив целых 29% рынка
Также интересно посмотреть, распределение туроператоров по различным авиакомпаниям:
Как видим, целых три авиакомпании работают исключительно на Join UP, у Анекса все рейсы обслуживает Азур, а все остальные игроки распределились между МАУ и Розой Ветров.
Туроператоры
На графике ниже мы видим количество рейсов по туроператорам за аналогичные периоды 2017 и 2018 годов:
Join UP нарастил количество рейсов и долю рынка по отношению к прошлому году, причем рост произошел в первую очередь за счет Анекс тура. Уже сейчас, количество рейсов у фактического лидера рынка составляет 48% от всех вылетов по направлению!
Анекс тур потерял сразу 13% рынка, но по-прежнему удерживает второе место.
TEZ TOUR стабилен по количеству рейсов, но потерял в 2018 году за счет этого немного потерял в доле рынка.
Coral Travel и TUI нарастили обороты, а TPG, наоборот, сбавил.
У Пегаса стабильно невысокий % рынка и количество рейсов, а компания Kompas вышла на рынок со скромными объемами в размере 1%.
Выводы
- Объемы по направлению снова выросли
- Для многих цена играет решающее значение при выборе тура (сюрприз!). Связано ли это с финансовым положением туристов или с недоработками продавцов – отдельный вопрос.
- Увеличилась доля туроператоров, не практикующих промо-прайсы