29 ноября состоялась вторая ежегодная конференция под названием “ТУРБИЗ-2019. Секреты успеха”.
Так как конференция имела своей целью еще и сбор средств на благотворительность, мы отложили отчет до момента, когда деньги будут пристроены.
Доходы
Было продано 185 билетов на общую сумму 92 850 грн., а также получено 6 000 грн. от спонсоров – компаний Трансфлот и Travel-Life.PRO в лице Виктора Федосюка, за что ему отдельное спасибо.
Итого доходов: 98 850 грн.
Организационные расходы
Аренда зала: 11 280 грн.
Кофе-брейки: 32 000 грн.
Бейджи участников: 5 184 грн.
Пресс-волл: 698 грн.
Транспортные расходы: 250 грн.
Комиссия wayforpay (2.5%): 1 638 грн.
Услуги фотографа, видеосъемка, работа персонала, оплата спикерам: 0 грн.
Итого расходов: 51 049 грн.
Благотворительность
Рады сообщить, что вся прибыль от проведения конференции уже направлена на нужды Киевской городской детской инфекционной больницы. На встрече с главврачом, нам было озвучено, что клинике нужны диспенсеры для одноразовых полотенец, так как сейчас используются обычные многоразовые, и это в инфекционке! Выглядит это вот так:
Собранных средств хватило на поставку 100 диспенсеров и 100 комплектов бумаги к ним (на общую сумму 23 040 грн.). Выбрали такие:
Они уже устанавливаются повсеместно в больнице.
Также, есть стабильная потребность в одеялах, так как они быстро приходят в негодность в связи с частой дезинфекцией при высокой температуре. Сегодня врачи распаковывают и распределяют поставку 200 полушерстяных одеял (на сумму 24 963 грн.).
Выражаем благодарность всем, кто принял участие в конференции и, таким образом, не только получил новые знания, но и сделал доброе дело. Отдельная благодарность Оле Петровой, директору компании “iTour”, которая не только приняла участие в конференции в качестве спикера, но и помогла с организацией благотворительной помощи.
Напоследок, небольшой репортаж с конференции: