Рейтинг agent-friendly туроператоров массового туризма Зима’18-19

С 18 марта по 14 апреля Ассоциация УАТА проводила опрос среди директоров и менеджеров туристических агентств Украины о туроператорах, имеющих собственные чартерные программы по наиболее массовым направлениям.

8 туроператоров оценивались по 10 критериям с точки зрения удобства работы для агента.

Перед обработкой результатов из массива данных были исключены заведомо неправдивые ответы. Представляем вашему вниманию таблицу с результатами. Оттенками зеленого отмечены первые три места в каждой категории (нажмите для увеличения):

Первое место, традиционно занял TEZ TOUR, с чем мы его и поздравляем.

Со вторым местом все гораздо интереснее: Join UP! вернулся на вторую позицию после отката на 4 место по результатам летнего сезона. При этом, отрыв от лидера небольшой. Компанию оценили выше всего по таким критериям как комиссионная политика, сайт, условия РБ и выставление счетов.

В который раз мы констатируем, что ни у одного из туроператоров, не использующих промо-прайсы, нет по этому критерию стопроцентного результата. В идеальном мире, у всей первой четверки должна была быть твердая 5.

Еще один интересный казус связан с голосованием по критерию «Горячая линия». Тут второе место за Pegas Touristik, не имеющего официальной горячей линии вообще. Очевидно, что агенты интерпретировали вопрос более широко и оценили не столько саму «горячую линию», сколько возможность оперативно решить свой вопрос по любым доступным каналам.

Компас занимает уверенную четвертую позицию, за ним с почти одинаковым результатом следуют TUI и Coral Travel.

Anex Tour, имея огромную долю рынка по Египту, оказался на предпоследнем месте, а единственный параметр, по которому компания попала в ТОП-3 результатов – подтверждение заказов.

Замыкает наш рейтинг компания TPG c рейтингом 2,99.

В конце опроса мы задавали вопрос «Какому оператору отдадите предпочтение при прочих равных?»

И вот какая картина получилась на базе агентских ответов:

 

44% агентов проголосовало за TEZ Tour (что, впрочем, на 11% ниже, чем по результатам летнего сезона), а первая тройка совпадает с результатом подробного анкетирования. Стоит отметить, что Kompas – сильно недооценен, получив всего 2% голосов.

Благодарим всех, кто принял участие в опросе, поздравляем победителей и выражаем надежду, что наш срез рынка будет полезен туроператорам для анализа и корректировки своих бизнес-процессов.

Все рейтинги доступны по ссылкам:

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *