Обращение в Антимонопольный комитет Украины

АМКУНа днях Ассоциация УАТА направила заявление про нарушение законодательства о защите от недобросовестной конкуренции в Антимонопольный комитет Украины.

В заявлении просим обратить внимание контролирующего органа на 2 проблемы:

I. Promo-price

Даже если оставить за скобками, что промо-прайс это фактически скидка туристу за счет турагента, фактически, сейчас туроператоры предлагают туристам один и тот же продукт по разным ценам, что может ввести их в заблуждение.

Считаем, что ценовая политика туроператора должна быть максимально понятной для всех участников рынка.

II Скрытые доплаты

На эту тему мы уже также неоднократно высказывались, но, видимо, не были услышаны. Считаем, что цена, опубликованная на сайте туроператора должна быть такой, по которой реально купить турпродукт. Да, могут иметь место «неактуальность» цены, динамическое пакетирование и т.п., но если цена актуальная, а купить по ней нельзя из-за доплаты за рейс или любого другого скрытого платежа — это обман потребителя, общение с которым ложится на плечи менеджеров турагентства.

Выражаем надежду, что вмешательство АМКУ ускорит процесс перехода к цивилизованному рынку.

Апрель 26, 2019
  • Что-то как-то всё меньше актуальной информации (разделы про реклмники и семинары почти пустые) на ресурсе и всё больше каких-то заявлений. Не нравится промо-прайс — не бронируйте) не нравится что цена может поменяться — пока не забронировано и не подтверждено вам никто ничего не гарантирует.

  • Наконец- то. Надоел уже этот обман участников рынка и потребителей. Только агенты сделать не могут ничего поодиночке — разве что умереть, пока ТО таким образом за их счет рынок делят.

  • Скидочным агентсвам и сетям не нравятся промо прайсы, потомц, что не с чего делать скидки?
    Не нравится по промо бронировать, берите 50$ за консультации сверху. В антимонопольный нужно обратится, что операторы в доллар считают по 28.. И по оплатам вопрос к операторам, если бронировка от агентства то и оплата должна быть от агентства, а не от туриста

  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *