Как вы, наверняка, помните, есть ряд туроператоров на турецко-египетском массовом направлении, у которых есть понятие скрытых доплат. Мы писали про кейсы доплат за рейсы.
Считаем, что цена, публикуемая туроператором в открытом доступе должна быть окончательной и включать в себя все обязательные доплаты. В противном случае это воспринимается как обман потребителя и портит репутацию турагента, который вынужден вести с туристом разъяснительную работу.
Антимонопольный комитет готов взяться за рассмотрение этого дела, однако, сперва необходимо собрать доказательную базу.
В следующий раз, когда к вам придет турист и вы столкнетесь с обязательными доплатами, вот что можно сделать:
- Сделайте скриншоты цены в поиске и в кабинете агента с доплатой
- Предложите туристу написать заявление в “Держспоживслужбу” (общество по защите прав потребителей) по подготовленному нами шаблону заявления.
- Пришлите копию нам на ceo@uata.com.ua
Когда соберется пул таких заявлений, мы еще раз обратимся в Антимонопольный комитет и дело пойдет в ход.