В пятницу 31 мая состоялась уже третья конференция, организованная Ассоциацией.
В этот раз мы собрали 100 участников и открыли сезон в Одессе.
Мероприятие было посвящено одной теме: рекламе, которая работает. Мы отобрали четыре самых эффективных маркетинговых инструмента в туризме на сегодня:
- контекстная реклама
- соцсети
- чатботы
- е-мейл.
В каждом блоке выступил один маркетолог и один турпрофи. Получился интересный взгляд на то, как должно быть и на то, как есть на самом деле. Радует, что у всех восьмерых спикеров итоговые средние оценки по результатам опроса превышают 4 балла по пятибальной шкале.
Наиболее активные участники, задававшие интересные вопросы были награждены бесплатной прогулкой на катере от компании vmore (видеоотчет).
Немного цифр:
Количество участников: 102
Собрано денег: 63 243 грн.
Организационные расходы: 39 024 грн.
Прибыль составила 24 219 грн.
Так как конференция была изначально благотворительной, вся сумма прибыли пойдет на проведение реставрационных и противоаварийных работ в выставочных залах Одесского художественного музея.
Благодарим всех участников, спикеров и организаторов. Без вас ничего бы не произошло.
До встречи на следующем ТУРБИЗе 🙂