После насыщенного рабочего дня ты приходишь домой, пытаешься расслабиться и переключиться с рабочих вопросов, но телефон начинает звонить:
-У нас задержали рейс, помогите!
-Мы прилетели! А кто и где нас встречает?
Ну и хит сезона Лето-2017 в Турции:
-Нас не селят в забронированный отель!
Знакомая ситуация?
Закон говорит о том, что за предоставление туристических услуг отвечает туроператор, но туристы ведь ваши – родные, конечно они будут звонить вам.
Чтобы немного разгрузить менеджера турагентства, Ассоциацией разработан чат-бот, который расскажет туристу не только о его правах, но и предложит пошаговый алгоритм действий, в зависимости от конкретной ситуации, будь то непоселение, задержка/отмена рейса или проблема с трансфером.
Хотим поблагодарить Сергея Александрова из airadvisor.com за помощь в написании инструкций по авиационной тематике.
Вы можете давать ссылку на бота своим туристам и презентовать его как дополнительный сервис в поездке.
Бот доступен 24/7 на двух платформах: FB Messenger и Telegram.
На данный момент бот находится в бета-версии. Будем благодарны за предложения по улучшению и дополнению имеющихся сценариев.
Сколько стоит?Если добавить сценарии?
Бот бесплатен и доступен к использованию уже сейчас
Назва Travel Helper
Большое, человеческое СПАСИБО!
Сергей, добрый день!
Интеречунет настройка чат бот
+38050 343 78 86