Чат-бот для туристов от УАТА

После насыщенного рабочего дня ты приходишь домой, пытаешься расслабиться и переключиться с рабочих вопросов, но телефон начинает звонить:

-У нас задержали рейс, помогите!

-Мы прилетели! А кто и где нас встречает?

Ну и хит сезона Лето-2017 в Турции:

-Нас не селят в забронированный отель!

Знакомая ситуация?

Закон говорит о том, что за предоставление туристических услуг отвечает туроператор, но туристы ведь ваши – родные, конечно они будут звонить вам.

Чтобы немного разгрузить менеджера турагентства, Ассоциацией разработан чат-бот, который расскажет туристу не только о его правах, но и предложит пошаговый алгоритм действий, в зависимости от конкретной ситуации, будь то непоселение, задержка/отмена рейса или проблема с трансфером.

Хотим поблагодарить Сергея Александрова из airadvisor.com за помощь в написании инструкций по авиационной тематике.

Вы можете давать ссылку на бота своим туристам и презентовать его как дополнительный сервис в поездке.

Бот доступен 24/7 на двух платформах: FB Messenger и Telegram.

На данный момент бот находится в бета-версии. Будем благодарны за предложения по улучшению и дополнению имеющихся сценариев.

Январь 29, 2018
  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *